- Ремонт газового оборудования на автомобиле
- Ремонт газового оборудования - что может выйти из строя?
- Установка ГБО В Севастополе. RSS
- Ремонт, сервис, чистка газовых котлов и колонок в Севастополе и Крыму
-
СТО "ГАЗ на АВТО" оф. дилер ГБО LOVATO в Крыму
- Преимущества LOVATO Gas Service
- Установка ГБО на Infinity QX80
- Техническая информация
- Итальянское ГБО LOVATO
- Опрессовка баллонов ГБО
- Регистрация ГБО
- Установка ГБО на Nissan Patrol Y62
- ГАЗ или Бензин
- Итальянское ГБО LOVATO
- Регистрация ГБО
- Преимущества LOVATO Gas Service
- Установка ГБО на Infinity QX80
- Техническая информация
- Опрессовка баллонов ГБО
- Установка ГБО на Nissan Patrol Y62
- ГАЗ или Бензин
Ремонт газового оборудования на автомобиле
Даже первоклассная техника может выйти из строя. Газобаллонная система, установленная в автомобиле, например, в Газели, подвержена потенциальным неисправностям, как и любая другая. Неизбежно повышает эту вероятность использование некачественного ГБО неподходящего поколения, непродуманная установка некомпетентными техниками, а прежде всего – небрежная эксплуатация и несоблюдение мер безопасности.
Ремонт газового автомобильного оборудования
Перед тем как приступить к детальному разбору конкретных симптомов, вызванных нарушением функционирования определенных деталей ГБО: редуктора, форсунок, электронного блока, баллона и мультиклапана, — стоит отметить три сопутствующих фактора:
- Стремление сэкономить любой ценой тоже обходится недешево. Установка неквалифицированными работниками сомнительного оборудования, пусть даже за полцены от обычной лицензированной аппаратуры среднего поколения в хорошем сервисном центре, очень редко приводит к чему-то хорошему. Некорректная поверхностная настройка также вызывает серьезные последствия, которые, если не обращать на них внимания, доведут до выхода из строя всей ходовой в автомобиле.
- Самая распространённая причина любой проблемы – сами автомобилисты. Непонимание и нежелание вникать даже в базовые принципы работы газа в машине и отдельных комплектующих, невыполнение элементарных обязательных процедур обслуживания, неаккуратное и халатное обращение с ГБО и транспортным средством в целом — доводят до проблем.
- Использование некачественного грязного газа приведет к очень быстрому засорению фильтров форсунок и мультиклапана отходами и примесями.
Некоторые из них вызывают интенсивную коррозию, другие смолистые вещества забивают собой труднодоступные для чистки пропускные трубки и резиновые пробки клапанов. Пропустив очередную смену газовых фильтров в автомобиле, владелец доведет до ужасающего состояния ГБО любого изготовителя и поколения, даже с первоклассной установкой и ювелирной настройкой.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Обзор основных типов неисправностей с возможностью устранения своими руками
Некоторые виды поломок устраняются простой перенастройкой компьютерного блока или ручным регулированием соответствующих резервных болтов форсунок, редуктора и мультиклапана. Но в большинстве случаев для корректного исправления и смены агрегатов газового оборудования нужен немалый опыт и навыки специалиста по авторемонту, не говоря уже о необходимых инструментах. Таким образом, ремонт ГО предпочтительно совершить, воспользовавшись услугами профессионалов на качественной сервисной станции, лицензированной для работы с подобным оборудованием, или в сервисном центре поставщика ГБО или автомобиля: например, Газель с встроенным Ловато 4 поколения без труда починят на соответствующих станциях.
Мотор, работающий на аппаратуре любого поколения оборудования, может прийти в негодность несколькими способами, которые вызывают:
- разгерметизацию;
- проблемы с включением мотора;
- неровные обороты во время холостого хода;
- срыв плавного перехода на режимах нагрузки;
- падение мощности движка и дерганое движение;
- проблемы переключения с газа на бензин и назад (мотор глохнет, теряется мощность, растет потребление горючего);
- высокий расход газа.
Разгерметизация
Базовая причина повышения потребления топлива, хлопков и рывков двигателя – потеря герметичности отдельных компонентов. Ее просто устранить своими руками, но непросто обнаружить без специальной диагностики, когда каждый датчик проверяется. Потеря герметичности может вызывать внутреннюю или внешнюю утечку, то есть потерю плотности и пропуск газа внутри системы питания. Характерна эта неприятность для запорных стыков типа клапан-седло у вентилей мультиклапана, встречается среди форсунок. Давление будет неуклонно повышаться.
Проблемой станет риск внешнего прорыва — такого допускать нельзя, слишком опасными могут стать переключение двигателя с газа на бензин и ремонт без предварительной подготовки и очистки остатков. Возможна забивка смолообразным мусором уплотнителей и прочих резиновых элементов, которые равнодушные к регулярному обслуживанию газового оборудования автовладельцы не прочищают и не заменяют каждые 50 тысяч километров пробега. Сама поверхность клапана может быть повреждена напрямую твердым осадком (сульфатные кристаллы, металлическая окалина и стружка).
Возможны также внешняя утечка или развитие внутренней, когда, переполнив саму топливную систему, газ прорывается наружу, падение непроницаемости топливопроводов (обрыв или повреждения шлангов и газовых магистралей, шовные трещины и сильные деформации баллона). Кроме риска возникновения пожароопасного момента, утечка опасна тем, что порции токсичного газа оказываются в салоне.
Все соединительные шланги и трубки делятся на две категории: с давлением повышенным (начиная с 1,6 МПа) и стандартным (0,2 МПа). В первом случае в автомобиле может существовать в сжиженном (от мультиклапана до попадания в испаритель) и рабочем состояниях (от редуктора до форсунок).
Наиболее опасны потери газа именно в плотной фазе — ведь в этой фазе его масса в 200 с лишним раз превышает газообразную, и объемы произвольного выхода будут значительно большие.
Утечка
Следствие разгерметизации любого уровня — сложная и опасная проблема для ремонта, независимо от поколения оборудования и его производителя.
Компьютерные блоки ГБО более современных конструкций и ведущих производителей, например, Ловато имеют встроенную диагностику примерного отрезка утечки, работающую, сопоставляя данные датчиков, манометров, датчик уровня газа и выпускные предохранители на этот случай.
В сложных случаях остатки горючего автоматически удаляются через вентиляционную коробку, расположенную на крышке мультиклапана, в противоположную от салона сторону.
Тем, кто планирует устранять последствия разгерметизации своими руками, нужно учитывать конструкционные особенности и характер повреждений. Стык ниппелем или гайкой, который начал пропускать струйки газа, можно дополнительно затянуть, а если не помогает, то срезают его прямо с куском шланга и припаивают замену.
Для конической резьбы (часто использует та же Газель) можно покрыть защитным слоем свинцового глета или специального клея-герметика. Соединение с резьбой или фланцем обычно достигает герметичности за счет использования резиновых прокладок. Обычно замены прокладки (которая регулярно изнашивается и теряет эластичность, дубеет) достаточно для продолжения полноценного функционирования. Шланг высокого давления рекомендуется заменить целиком, это неразборное соединение, а повышенная нагрузка на стенки выдавит любую заплатку. Паровая фаза попадается только в каналах редуктора, выходного штуцера форсунок, впускного коллектора и шлангов между ними. Во всех случаях починка своими руками газового оборудования полностью идентична, при этом проще диагностика: датчик здесь не один, и проблему локализовать можно детальнее.
Затрудненный запуск двигателя
Проблемы с заводом двигателя и хлопки в момент зажигания случаются, когда газово-воздушная смесь слишком бедна или богата одним из компонентов: слишком много газа во впускном коллекторе из-за проблем с запорами мультиклапана или редуктора и неплотности возвратного клапана смесителя.
Обеднение горючего провоцируется подсосом воздуха, поврежденным каналом впрыска газа и забивкой посторонним мусором шлюза холостого хода. В самом тяжелом варианте — датчик лямбда-зонда сломан. При тяжелых повреждениях ГБО и утечек из вывода редуктора или шланга, подающего на впрыск, давление падает настолько, что любая процедура прекращается, и мотор глохнет.
Проседание набора скорости и переключения передач, скачки на холостом ходу и повышенный расход газа с рывками в момент движения из-за неправильной настройки работы редуктора с помощью винтов или компьютерной программы подробно описаны в отдельной статье, освещающей работу по настройке системы. Требуется доскональная перенастройка всего контроллера, пока ничего страшного не случилось. Помимо разболтанной настройки, подобный симптом свидетельствует о том, что, возможно, датчик сломался, засорился, или протекает шланг, потеряна плотность возвратного клапана коллектора.
Падение оборотов
Провалы при нагрузке на двигатель после холостого хода и проблема с открытием дроссельных заслонок — также вина обедневшей топливной смеси.
Запаздывает подача газа, и начинается неравномерный впрыск из форсунок в инжекторы (проблема попадается, бывает на автомобиле марки Газель)? С этим можно справиться, если перерегулировать время отпирания обратного клапана в смесителе и ускорить запуск, подобрав оптимальные обороты. Но это только оттянет развитие неисправности в серьезную головную боль, ведь это нарушение работы запора мультиклапана, испарителя или коллектора: прилипание клапана к седлу, скопление маслянистого конденсата и аналогичные события затрудняют возможность открытия, оно замедляется.
Если пустить все на самотек, то могут наступить разгерметизация разгрузки коллектора из-за сильной разреженности и полная невозможность завести машину. Чтобы убрать провал, до конца разбирают и прочищают каждый клапан, седло и все узлы коллектора и мультиклапана, удаляют излишки конденсата на испарителе, проверяют разгрузку на непроницаемость пневматически и при негативном результате полностью заменяют.
Уменьшение характеристик движка в автомобиле связано с засорением внутренних фильтров, которые постоянно забиваются тяжелыми липкими примесями.
Также возможно замусоривание проходных газовых шлюзов мультиклапана и редуктора-испарителя, промежуточных магистралей и трубок. Все это ведет к обеднению смеси газа и воздуха и к недостаточности впрыска форсунок.
Компьютерные системы диагностики, которыми снабжены представители современного газового оборудования от 4 поколения и выше, позволяют диагностировать собственноручно как целиком систему любого автомобиля, будь то Газель или иной другой, состояние узлов по отдельности и довольно хорошо представлять себе характер затруднения еще до демонтажа и разборки. Если, конечно, не вышли из строя вшитый датчик или зонд, снимающий данные, — это уже относится к очень сложным поломкам, успешно работать с которыми могут только профессионалы. Ручную проверку, например, при не поддающемся запуску двигателе или представителе старого поколения ГБО проводят сжатым воздухом, регулируя давление по манометру и своими руками управляя ходом штока в редукторе, используя его как импровизированный датчик.
Это далеко не полный список того, что профессиональный, хорошо подготовленный механик, имеющий достаточный опыт и оборудование, может сделать с неисправным ГБО, однако мы постарались осветить наиболее характерные и актуальные проблемы, с которыми каждый день сталкиваются водители.
Ремонт газового оборудования на автомобиле Даже первоклассная техника может выйти из строя. Газобаллонная система, установленная в автомобиле, например, в Газели, подвержена потенциальным
Источник: gboteh.ru
Ремонт газового оборудования – что может выйти из строя?
- Ремонт газового оборудования – что может выйти из строя?
- Краткое описание газового оборудования
- Частые неисправности газового оборудования
- Самостоятельный ремонт газового оборудования
В последнее время из-за экономически выгодных условий большую популярность обрела установка газового оборудования на автомобиль. Газобаллонное оборудование (ГБО) – это специальное приспособление, которое позволяет хранить и подавать в двигатель газообразное топливо, за счёт которого и происходит движение автомобиля.
Краткое описание газового оборудования
Газообразным топливом для газобаллонного оборудования выступают метан и пропанобутановая смесь. В зависимости от того, какое топливо выбрано, а также какой тип двигателя установлен, газобаллонное оборудование делится однотопливное, газодизельное и двухтопливное с независимой подачей в двигатель лишь одного вида топлива. Каждая из этих топливных систем имеет свои специфические особенности, но при всём этом ей присущи также и общие черты. В классификации систем газобаллонного оборудования употребляется термин «поколение». На сегодняшний день как таковой официальной международной классификации не существует относительно газобаллонного оборудования автомобилей. Мы рассмотрим принцип работы одной из последних систем – четвёртого поколения газобаллонного оборудования.
В данном случае газ впрыскивается либо параллельно, либо последовательно и это обеспечивается за счёт электромагнитных форсунок. Их работа регулируется специальным газовым блоком управления, который считывает сигналы, что поступают на бензиновые форсунки. И, руководствуясь ими, производит расчёт, а затем подаёт соответствующие сигналы на газовые форсунки. Газ, который поступает из редуктора на форсунки, впрыскивается во впускные клапаны двигателя.
Недостатки газобаллонного оборудования:
– слишком дорогое оборудование;
– гарантия производителя прекращается при установке;
– безопасность эксплуатации заключена в жёсткие рамки;
– сложность в поиске заправок;
– жертвуется багажное пространство.
Преимущества газобаллонного оборудования:
– двигатель эксплуатируется в более мягком режиме;
Частые неисправности газового оборудования
В первом и втором поколениях газобаллонного оборудования отсутствие подачи газовой смеси в силовую установку является последствием отказа работы электромагнитного газового клапана, установленного на карбюраторе. Залипает скоростной клапан в закрытом положении. Засорился трубопровод. Засорились фильтрующие элементы. Не срабатывает скоростной клапан. Не открывается полностью расходный вентиль. Силовая установка автомобиля заглушена, газ продолжает поступать в систему по той причине, что переключатель неисправен, вышел из строя редуктор, разгерметизировался газовый электромагнитный клапан карбюратора.
Эти сложности, связанные с запуском силового агрегата автомобиля возникают в следствие неисправности редуктора. Редуктор неправильно отрегулирован. Топливная смесь газа и бензина одновременно подаётся. Повышенный расход газовой смеси при обмерзании редуктора происходит из-за разгерметизации редукторной диафрагмы. Охлаждающая система переполняется воздушной массой. У охлаждающей жидкости слишком низкий уровень.
Наличие запаха газа возникает из-за того, что отработанные газы в выпускной системе находятся в негерметичном состоянии. Разгерметизирован электромагнитный клапан карбюратора. Происходит утечка газа из корпуса редуктора и других соединений газовой магистрали. Во время работы силового агрегата в холостом режиме обороты двигателя могут прекратить своё развитие из-за неисправности самого редуктора, системы зажигания или того, что воздушный фильтр засорился.
Также топливный расход газовой смеси может повышаться из-за плохого обогрева жидкостью охлаждения редуктора. Неисправный редуктор. Пониженный уровень компрессии на цилиндрах двигателя. Разрегулирование редуктора. Неисправности в системе зажигания. Воздушный фильтр засорён. Давайте рассмотрим характерные причины неисправностей, которые касаются третьего поколения газобаллонного оборудования. Двигатель автомобиля не набирает полной мощности из-за неисправностей в регулировании программного обеспечения. Зонд лямбда, шаговый регулятор подачи газа, редуктор неисправны. Засорились газовые магистрали и газовый фильтр. Открытая дроссельная заслонка привела к провалу по причине того, что смеситель был подобран не верно. Регулировки всей системы нарушена. Неисправен датчик, который фиксирует положение дроссельной заслонки.
Двигатель по достижении рекомендованного режима температур не переходит на работу с газовой смесью из-за того, что отсутствуют показания работы тахометра по оборотам силового агрегата. Датчик температуры редуктора вышел из строя. Появились хлопки на впускном коллекторе, в момент открытия дроссельной заслонки. Это происходит в связи с нарушением регулировок тепловых клапанных зазоров газораспределительного механизма. ГРМ и система зажигания неисправны. Разгерметизирован впускной тракт, в следствие чего подсасывается воздух. Газ шаговым регулятором подаётся некорректно или неправильно отрегулированная система обедняет топливную смесь.
Расход газового топлива увеличивается по причине нарушенных регулировок контрольной лямбда системы. В данном случае проблема заключается в неисправности лямбда зонда и шагового регулятора, который подаёт газовую смесь. Снижается компрессионный уровень в цилиндрах силовой установки. Происходит нарушение регулировок редуктора и системы зажигания. А также из-за произошедшего засорения воздушного фильтра.
В четвёртом поколении газобаллонного оборудования характерны следующие неисправности. На холостом ходу силовой агрегат перестаёт устойчиво работать. Причиной тому являются нарушенные регулировки тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Газораспределительный механизм имеет какую-то неисправность. Снижен уровень компрессии двигателя. Лямбда зонд неисправен. Система газового впрыска неверно отрегулирована. Неисправности в системе зажигания. Газовые форсунки не обеспечиваются нормальными рабочими условиями. Двигатель не в состоянии развить полную мощность из-за засорённого фильтра тонкой очистки, газового фильтра и магистрали. Неисправности в лямбда зонде и газовых форсунках. Система впрыска газа отрегулирована некорректно. Понижен уровень газового давления редуктора.
При достижении необходимого температурного режима силовой агрегат не переходит на питание газовой смесью. У разряженной аккумуляторной батареи уровень зарядки менее девяти вольт. Редуктор недостаточно обогревается. Причинами этой неисправности становятся газовый датчик давления, температуры редуктора и газа. Отсутствует сигнал, оповещающий о количестве оборотов двигателя внутреннего сгорания.
Причиной повышенного расхода газового топлива являются некорректно подобранные форсуночные и калибровочные штуцера. Повышен уровень давления редуктора. Нарушены регулировки газовой системы впрыска. Неисправны зондовая лямбда, газовые форсунки, редукторы и системы зажигания. Отсутствие обогрева охлаждающей жидкостью редуктора. Заниженный компрессионный уровень в цилиндрах силового агрегата. Редуктор отрегулирован неверно. Воздушный фильтр засорился.
При резком открытии дроссельной заслонки происходит провал по причине нарушенных регулировок тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Обнаружены неисправности механизма газораспределения силового агрегата автомобиля. Занижен уровень компрессии двигателя. Обнаружены неисправности системы зажигания и газовых форсунок. Засорился газовый фильтр тонкой очистки, газовые магистрали и газовый фильтр. Давление в газовом редукторе находится на заниженном уровне. Некорректно подобраны штуцера калибровки и форсунок.
Газовый впрыск самопроизвольно возвратился на питание бензиновой топливной смесью. Обуславливается это тем, что температура газовой смеси находится на низком уровне, что проявляется в связи с тем, что редуктор не обладает достаточной мощностью. Разрядилась аккумуляторная батарея, а показатель уровня заряда снизился менее девяти вольт. Происходит это из-за неисправного датчика газового давления, редуктора и температуры. Подача сигналов, оповещающих о количестве оборотов двигателя, прекращена.
Самостоятельный ремонт газового оборудования
Если Вы решились на проведение ремонта газобаллонного оборудования самостоятельно, тогда Вам придётся следовать изначально основным правилам. Причины, по которым могло отказать Ваше оборудование любого из поколений, перечислены были выше. Поэтому давайте разберём методы, решающие их.
1) Если силовой агрегат не хочет запускаться, либо он выключается прямо во время движения, значит проблема заключается в том, что перекачка газа в смеситель приостановлена. Основные причины такового отказа следующие:
– на испарительной основе сформировывается иней и для решения данной проблемы необходимо запустить двигатель на бензине, если температура за бортом не ниже 5 градусов по Цельсию. И только в момент его прогревания, как минимум до 40 градусов, переключитесь на газовое топливо;
– происходит захват воздуха в передаче отопительной системы и его испарение за счёт того, что уровень жидкости снижается. Здесь необходимо отрегулировать уровень жидкости до необходимого количества.
2) Если в момент использования газового топлива стал увеличиваться его расход при работе двигателя, тогда следует заменить смеситель.
3) Если двигатель работает на газу, а бензин также расходуется, значит проблемы в нарушенном бензиновом электромагнитном клапане. Решением данной проблемы будет замена клапана.
4) Когда двигатель перешёл порог в 45 тысяч километров причиной может явиться износ резиновых прокладок. Найдите и замените все дефектные резиновые прокладки.
5) Мощность двигателя снизилась, вместе с ней снизилась и максимальная скорость автомобиля. Причина этого может заключать в следующих факторах:
– неисправности в фильтре электромагнитного газового клапана. Для устранения этой ошибки, необходимо закрыть цилиндр клапана. Открутив гайку от сопла газового клапана, снимите его крышку. При этом старайтесь не повредить уплотнительную прокладку. Сам фильтр демонтируйте, разберите, а после промойте в растворителе. Если он сильно загрязнён, тогда произведите его замену.
– совсем немного открутите вентиль второго клапана редуктора-испарителя. Нужно немного повысить подачу газа, поворачивая регулятор по часовой стрелке.
– если дозатор газа работает несбалансированно, тогда поверните винт редуктора на пол-оборота.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Ремонт газового оборудования
Источник: auto.today
Установка ГБО В Севастополе. RSS
Автосервис OsCar
- по 6 отзывам
- Севастополь, ул. Гидрографическая 1А
VIP
Ну не знаю, не согласен с их добросовестностью, мастер Роман, например, чинил мое Авто, после чего, никогда не посоветую кому- либо там обслуживаться! Объясню! Выполнялась .
ГАЗАВТОСЕРВИС
- по 9 отзывам
- г.Севастополь, ул.Вакуленчука 29
Делал плановое ТО для ГБО 4 -го поколения на Ланосе (метан). В результате, на следующий день после ТО, пришлось вернуться на СТО поскольку начал травить .
- по 3 отзывам
- Севастополь, ул.репина, 27
Единственные, кто согласился приехать и разобраться на месте. Получилось за два раза. Ремонт чуть дороже вызова эвакуатора! Мы не местные – из Воронежа.
КрымИталгаз
- по 2 отзывам
- г.Севастополь, ул.Руднева, 1а
Скажу вот что.. у меня газель и КИА Спортаж новые почти. Газ ставил в 2016 у ребят здесь но на другом боксе – в Камышовой. .
АвтоГазоСистемы
- по 2 отзывам
- г.Севастополь, ул. Руднева, 37
Поставили ГБО на машину, все объяснили, дали все документы, помогли зарегистрировать в ГИБДД. Я довольна, сделали гораздо дешевле, чем у других. Думала раз дешевле, то .
SEV-GAS – УСТАНОВКА ГБО В СЕВАСТОПОЛЕ
- по 6 отзывам
- Севастополь, Руднева 1а
Ставил зимой газ себе. Цена нормальная, в других фирмах когда обзванивал дороже было, но на качество не жалуюсь. Расход даже меньше чем обещали. Выдали документы, .
LADA-servic ВАЗ-севрис, профильное обслуживание ВАЗов
- по 1 отзыву
- Севастополь ул. Хрусталева 78
Хорошие специалисты, помогли мне с моей приорой, решили проблему с электронной педалью. Отремонтировали электропроводку. Остался доволен
АВТО-ХОЛДИНГ
- по 10 отзывам
- Севастополь ул. Вакуленчука, 47
Быстро решили проблему с давлением в коробке и устранили таким образом ошибку Gearbox Faulty. Оставлял машину на 6 часов, взяли 10 тыр. (работа + детали) .
Про100 ремонт авто
- Севастополь, ул.Гидрографическая 11/1
Комплексный ремонт автомобилей. Техническое обслуживание. Ремонт двигателя, замена узлов и деталей, капитальный ремонт двигателя. Замена ремня ГРМ, замена цепи ГРМ, роликов, помпы. Замена масла, фильтров, .
СЕРВИС МОТОРС
- Севастополь, вакуленчика 36
Мы осуществляем ремонт автомобиле, легкого класса. Проводим пост гарантийное обслуживание ваших автомобилей. Высококвалифицированные специалисты, проведут качественный ремонт, вашего автомобиля на современном оборудовании, предоставят гарантию на .
“АвтоГазоСисиемы” ТЕХАС
- Севастополь, ул.Руднева, 37
Ставим ГАЗ на автомобили всех марок. Установка, регулировка, ремонт, диагностика, опрессовка, продажа итальянского ГБО для всех типов автомобилей. Быстро. Качественно. Не дорого. Звони и записывайся. .
Автосервисы (СТО) Севастополя. Адреса, телефоны, карта станций технического обслуживания. Отзывы клиентов и рейтинги.
Источник: vse-sto.com.ua
Ремонт, сервис, чистка газовых котлов и колонок в Севастополе и Крыму
Газовый котел или колонка – сложное оборудование, которое требует высококвалифицированного сервисного обслуживания, а в случае необходимости и ремонта. В последнее время найти качественный сервисный центр с хорошими мастерами по отопительной технике стало проблематично, часто этим занимаются люди даже не имеющие специального образования и не понимающие элементарно физики процессов, происходящих при ее работе. Чаще всего подобных специалистов мы выбираем опираясь на положительные отзывы друзей, соседей, родственников, коллег, как говориться благодаря «сарафанному радио», особенно это актуально, если учитывать, что производятся работы по проверке, настройке и ремонту газовых котлов на дому и в паре с профессионализмом еще важна и порядочность.
Вот, к примеру, только краткий перечень работ по техническому обслуживанию обычного навесного двухконтурного отопительного аппарата с закрытой камерой сгорания:
- чистка теплообменника (наружная), горелки, электродов розжига и ионизации, турбины (вентилятора), внутренних поверхностей прибора;
- проверка (докачка) расширительного бака;
- проверки герметичности соединений (утечек, подтеканий с последующим их устранением), защитных функций устройства и его работоспособности, регулировок настроек газовой арматуры.
Часто клиентам не делают и половины вышеперечисленного. Касательно ремонта, то здесь очень важно не только точно поставить диагноз, но и найти причину проблемы, чтобы она больше не повторялась.
Вызов мастера по ремонту газовой колонки или котла на дом в Севастополе
Со своей стороны, мы можем порекомендовать вам наших партнеров по чистке и ремонту котлов и колонок в Севастополе, а при необходимости и в других городах Крыма (Симферополь, Ялта, Алушта, Феодосия, Евпатория и т.д.). Мы стараемся сотрудничать только со специалистами, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны и имеют большое количество положительных отзывов.
По следующим номерам телефонов вы сможете вызвать мастера по ремонту газовых колонок или сервису котлов на дом в Севастополе любых торговых марок (Vaillant, Protherm, Baxi, Westen, Roca, Nova Florida, Saunier Duval, Viessmann, Rocterm, Ferroli, Beretta, Junkers, Neva, Buderus, Bosch, MaxiBoilers, Ariston, Immergas, Hermann, Tiberis, Житомир, Ростов, Лемакс и т.д.):
Контактные номера телефонов мастеров по ремонту и обслуживанию (сервису, чистке) газовых котлов и колонок на дому в Севастополе, Симферополе, Ялте, Феодосии и других городах Крыма.
Источник: klimatronika.com
СТО “ГАЗ на АВТО” оф. дилер ГБО LOVATO в Крыму
Преимущества LOVATO Gas Service
Установка ГБО на Infinity QX80
Техническая информация
Итальянское ГБО LOVATO
Опрессовка баллонов ГБО
Регистрация ГБО
Установка ГБО на Nissan Patrol Y62
ГАЗ или Бензин
Итальянское ГБО LOVATO
ГБО от итальянской компании LOVATO Производством систем газобаллонного оборудования занимается достаточно большое количество стран: Италия, Голландия, Польша, Литва, Белоруссия, Россия,
Регистрация ГБО
Регистрация ГБО в ГИБДД С 01 января 2015 года на территории Российской Федерации вступил в силу Технический регламент Таможенного
Преимущества LOVATO Gas Service
Почему переоборудовать автомобиль на газ необходимо именно у нас? Сертифицированное СТО по переоборудованию авто на газ! Эксклюзивный дилер автогазового оборудования
Установка ГБО на Infinity QX80
Впервые в Крыму у нас на СТО «ГАЗ на АВТО» в 2016 году был реализован монтаж ГБО на Nissan Patrol
Техническая информация
В данном разделе собрана техническая информация о LOVATO GAS S.p.A Сертификат таможенного союза LOVATO Таблица подбора жиклеров для форсунок LOVATO
Опрессовка баллонов ГБО
Установка ГБО – это отличный способ оптимизировать расходы на обслуживание автомобиля. Для переоборудованных авто предусмотрены некоторые правила эксплуатации, от которых
Установка ГБО на Nissan Patrol Y62
Эксплуатируя каждый день автомобиль Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56/QX80 вы сталкиваетесь с расход топлива в среднем 22-25л на 100
Эксплуатация автомобиля на метане Стандартная комплектация автомобилей предусматривает работу двигателей на бензиновом топливе. Однако в силу постоянного роста цены на
Эксплуатация автомобиля на пропане Передвижение на собственном транспортном средстве – это, конечно, комфортно, но вместе с тем, обходится такое удовольствие
ГАЗ или Бензин
Главным вопросом каждого владельца автомобиля является обслуживание транспортного средства. В связи с этим появляется выбор, какой вид топлива лучше использовать
Установка ГБО в Симферополе 2, 4, 5 поколения ГБО на АВТО. Авто газовое оборудование: установка, обслуживание, ремонт, диагностика. Эксклюзивный дилер LOVATO в Крыму. Установим ГАЗ на АВТО пропан и метан.
Источник: gbo82.ru
Станьте первым!