logo
Ещё

Горячая линия ГАЗ

Российский автопроизодитель ГАЗ организовал для своих клиентов сервис бесплатной горячей линии. Позвонив по номеру 88007000747, вы можете задать интересующий вопрос или высказать мнение по поводу конкретной модели автомобиля.


Что можно выяснить по телефону?

Позвонив по контактному номеру горячей линии ГАЗ, можно узнать ответы на вопросы, связанные с:

  • Покупкой автомобиля;
  • Покупкой автомобиля в кредит;
  • Заявкой на Test-truck;
  • С поиском запасных частей для автомобиля.

Кроме того, операторы горячей линии консультируют по вопросам послепродажного обслуживания, а также принимают жалобы клиентов и предложения, связанные с работой дилерской сети производителя.

Номера телефонов горячей линии ГАЗ

Номерами горячей линии компании ГАЗ могут воспользоваться жители России и стран СНГ.

  • +7 (831) 2990990 – номер телефона для жителей и гостей Нижнего Новгорода.
  • +7 (831) 2809200 – номер горячей линии для абонентов из стран зарубежья.

Стоит отметить, что оплата звонков в службу поддержки клиентов ГАЗ начисляется согласно тарифному плану оператора.

Если вы позвоните по номеру 88007000747, то этот звонок не будет стоить вам ни копейки.

Другие способы связи

Клиенты дилерской сети Газ могут воспользоваться функционалом клиентской службы на сайте компании. Интерфейс ресурса максимально доступен. Вам нужно лишь кликнуть по одной из указанных тем в списке, и вы автоматически попадете в режим заполнения формы обращения. Там вы и зададите ваш вопрос, на который профессиональные консультанты дадут исчерпывающий ответ в оперативном порядке.

Компетентность операторов и время ответа

Горячая линия компании ГАЗ осуществляет оперативную и компетентную обработку запросов, включая обращения граждан и юридических лиц. Операторы сервиса – высококлассные специалисты, владеющие всей необходимой информацией. Все вопросы, волнующие клиента будут решены в рамках одного звонка. Время ответа – минимальное.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращение в службу горячей линии не будет рассматриваться, если:

  • Вопрос не имеет ничего общего с работой ГАЗ, а носит скорее личный характер.
  • Вопрос клиента требует от оператора разглашения какой-то конфиденциальной информации.